Садик для пикси , и школа для фей!

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Садик для пикси , и школа для фей! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
суббота, 19 января 2019 г.
Набросок Арис Тэр 05:50:28
Возможно, то, о чем я напишу, вы знаете в глубине души или догадываетесь. А может, вовсе никогда не думали об этом и уверены в одной вещи-в том, что человек может и способен на истинный выбор.
Что есть истинный выбор? Чтобы дать определение этому понятию нужно разобрать понятия-истина и выбор.
Определения истины мне недостаточно, я хочу попутно проследить своеобразие определений разных философов.
1) В классической философии - 2 альтернативных парадигмы трактовки истины Одна из них основывается на принципе корреспонденции как соответствия знания объективному положению дел предметного мира (Аристотель, Ф. Бэкон, Спиноза, Дидро, Гельвеции, Гольбах, Фейербах, Ленин и др.), другая – на принципе когеренции как соответствия знания имманентным характеристикам идеальной сферы: содержанию Абсолюта (Платон, Гегель и др.), врожденным когнитивным структурам (Августин, Декарт, кембриджские платоники), самоочевидности рационалистической интуиции (Теофраст), чувственным ощущениям субъекта (Юм), априорным формам мышления (Кант), целевым установкам личности (прагматизм), интерсубъективным конвенциям (А. Пуанкаре) и др. Фундаментальными проблемами в данной сфере выступали в классической философии проблема критерия И., трактовка которого соответствовала принятому определению И. (от эйдотического образца у Платона до Божественной Мудрости у Фомы Аквинского, с одной стороны, и от индивидуального сенсорного опыта у Беркли до общественно-историч­еской практики у Маркса – с другой); проблема соотношения И. с заблуждением и абсолютной И. с И. относительной (практически универсальной является модель движения к абсолютной И. посредством И. относительных: асимптотического либо финального); а также проблема соотношения фактической и логической И. Может быть зафиксирован также ряд частных проблем, как, например, проблема соотношения “необходимо истинного” и “случайно истинного” у Лейбница (см. Возможные миры).

2) В неклассической философии происходит своего рода деонтологизация И.: последняя лишается объективного статуса и мыслится как форма психического состояния личности (Кьеркегор), как ценность, которая “не существует, но значит” (Риккерт и в целом баденская школа неокантианства), феномен метаязыка формализованных систем (Тарский), спекулятивный идеальный конструкт (Н. Гартман) и др. В контексте философии жизни и философской герменевтики, дистанцирующих объяснение и понимание как взаимно исключающие когнитивные стратегии (см. Понимание, Историцизм), феномен И. оказывается принципиально несовместимым с научным номотетическим методом (Гадамер) и реализует себя сугубо в контексте языковой реальности, что практически трансформирует проблему истинности в проблему интерпретации. Параллельным вектором неклассической трактовки И. выступает позитивизм, в контексте которого И. также трактуется как феномен сугубо языкового ряда, конституируясь в контексте проблемы верифицируемости (см. Аналитическая философия, Верификация).

3) В современной философии постмодерна проблема И. является фактически не артикулируемой, поскольку в качестве единственной и предельной предметности в постмодернизме выступает текст, рассматриваемый в качестве самодостаточной реальности вне соотнесения с внеязыковой реальностью “означаемого” (см. Нарратив, Постмодернизм).

М.А.Можейко
пятница, 18 января 2019 г.
8. Винc 22:33:54
Съездила в Ижевск и домой на каникулах. Все хорошо, все живы - это главное. Бабушка с дедушкой посмеялись над тем, что мы с мамой считаем калории, а так же настойчиво пытались убедить меня поесть икры. Я не сдалась и не поддалась, что, на самом деле, неудивительно. Дома повидалась с Лизой... точнее, не повидалась, а затусила. А повидалась я со своим психиатром, которая не отменила мне мои гребаные лекарства, которые вызывают жуткую побочку в виде набора веса. И в связи с этим вот уже две недели я "худею". Если честно, пока не замечаю результата, чем очень расстраиваюсь.
Вернулась из дома, начала ходить в спортзал. Последний раз, и первый, кстати, тоже, была в среду. После среды у меня болит все, что вообще способно чувствовать боль, наверное, буквально не поднимаются руки. Завтра пойду еще раз, но уже без тренера.
Еще на мне висит около 30 сочинений, и все я собираюсь написать в воскресенье, а еще надо сделать как минимум три эскиза композиций... А еще, напоминаю себе, что надо учить цитаты и стихи, а еще я хотела вязать свитер, аещеаещеаеще... Может, вырвать себе глаза и ничего не делать? Заманчиво, да?


Садик для пикси , и школа для фей! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Давайте познакомимся что ли?х)
Люди,нужна помощь.
[23]
пройди тесты:
ина девочка Шестой луны
"Ты моя судьба" (2 Часть)
команда какаши!вау там романтика!!!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх